Здоровье - Интеллектуальной Инвалидности - Легкая Степень Умственной Отсталости

test1 | Просмотров: 669




Легкой умственной отсталостью часто не понимают и игнорируют. Есть несколько причин для человека, чтобы выставлять это состояние, которое может быть решен или управляемых, с тем чтобы иметь возможность для лечения этого состояния. Читайте в этой статье бизнес сайт, чтобы знать все об этом. Олигофрения может проявляться, как самостоятельное условие, или как примерный симптом заболевания или синдрома в области развития. Умственная отсталость-это обобщенное психологическое расстройство. Он характеризуется нарушениями когнитивных функций и дефицитов два или более адаптивное поведение. Она попадает в возрасте до 18 лет. Ранее, однако, в центре внимания это условие было полностью на познание. Сегодня она включает в себя компонент, связанный с умственной деятельностью, а также связанные с функциональной навыков индивида в своей собственной среде в целом.

--- Знаю, что это не: 10 мифов и фактов об умственной отсталости

У детей, его часто называют легкой умственной отсталости (в середине) и рассматривается как неспособность к обучению. Студент, человек, или ребенок с середины, в основном приближенные, которые будут работать от 2 до 4 лет за его/ее возраста. Кроме того, они, как правило, имеют уровень IQ ниже 70 или 75. Условие в основном обнаруживается в детском и начальные студенческие годы сама. На самом деле, большинство ученых-консультанты хорошо обучены, чтобы обнаружить и диагностировать эту проблему.

Студента, который страдает от такой проблемы, способных учиться в нормальных условиях классной комнаты с помощью нескольких модификаций и жилые. Они занять немного больше времени и немного больше сил, чтобы освоить определенную тему, как по сравнению со сверстниками с нормальным психическим здоровьем, но они могут преодолеть дефицит с немного больше внимания и поддержки.

Как можно определить ученика с легкой умственной отсталостью?
Симптомы умственной отсталости, в основном, обнаружены и подтверждены с помощью тестов и оценок. В то время как различные места имеют различные подходы к определению инвалидности и другими психическими заболеваниями, они всегда включают в себя результаты теста на IQ. Вы можете попробовать принимать регулярно законных IQ тесты дома, а также для обеспечения и отслеживать инвалидности. Адаптивные навыки, когнитивные тесты в различных областях, а также умение на основе тесты являются важной частью оценок. Нет определенных поведенческих симптомов, которые выставляются, а значит, проблема часто может остаться незамеченным как трудности в понимании и запоминании понятий.

Каковы характеристики?
Студент или ребенок будет от 2 до 4 лет, отстают в своем когнитивном развитии, это также включает в себя развитие математики, языка, концентрации внимания, памяти и захвата власти, а также развитие речи.
Социальное поведение также замедляется из-за дебильности. Ребенок покажется детским и незрелым. Обсессивно-компульсивное поведение наблюдается в довольно степени. Ребенку показывают недостаточное понимание вербальных и/или невербальных знаков и жестов. Они могут показаться, как нарушители правил, но для ребенка, страдающего от этого нарушения, следующие правила становится трудно.
Адаптивные навыки, также не развиты. Ребенок может показаться неуклюжим. Он/она также не проявляют особого интереса и склонности к личной гигиене и жизненные навыки.
Ребенок будет типичный пример низкой самооценки и уверенности в себе. Это из-за разочарования, с которыми они сталкиваются на счет немного медленнее, чем их сверстники. Эти дети в основном предпочитают оставаться в стороне и в тени.
Ребенку показывают трудности в дифференциации конкретного и абстрактного мышления. Они будут иметь проблемы с различением между переносном и прямом языке.
Эти характеристики не могут быть очень очевидными и явными, но они будут присутствовать в определенной степени.

Как помочь умственно отсталый человек?
Есть несколько шагов, которые можно предпринять, чтобы сделать вещи более удобными для кого-то в такой ситуации. Это может помочь им эффективно адаптироваться к своей среде, чтобы жить с минимальными препятствиями.
Используйте короткие и простые высказывания во время разговора.
Повторите инструкции, и дать разъяснения и объяснения. Спросите их, если они вам нужны дополнительные объяснения, время от времени.
Убедитесь, что отвлекает до минимума.
Быть очень конкретным при обучении навыки. Не ждите от них "и точка".
Поддержку и понимание. Поддержка может помочь им в преодолении инвалидности, и повышайте их уверенность в себе и самоуважение.
Сделать вещи проще, и для них как можно легче.
Использование альтернативных методов преподавания и методов тестирования.
Поддержать и помочь им справиться с социальными и давление со стороны сверстников. Помочь им заводить друзей и вести нормальную жизнь, как это возможно.
Будьте терпеливы и терпеть. Не срываться на ребенка. Это будет толкать его больше в свою раковину, что делает его более трудным, чтобы преодолеть проблему.
Все эти шаги должны быть приняты на всех этапах, в доме, в школах, а также любой социальной среде, что ребенок посещает.

Умеренная умственная отсталость-это не заразно. Так что, если вы знаете кого-нибудь, страдающего от него, избегая их только собирается сделать ситуацию хуже для них. Вместо этого, быть дружелюбным и помочь и поддержать их. Это поможет им быстрее улучшить.

Отказ от ответственности: это бизнес сайт статья является только для информационных целей и не должны использоваться в качестве замены для экспертной медицинской консультации.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Легкая Степень Умственной Отсталости